четверг, 18 июля 2013 г.

Теории и причины лишнего веса

Итак, Вы приняли решение заняться собой, привести себя в форму,  посчитали по ИМТ, сколько лишних килограмм Вам нужно снять. Статья Как рассчитать нормальный вес.

Цель поставлена. Приступаем к действиям.




Ответьте сами себе на вопрос?

Что Вы хотите на самом деле: поиграться в похудение, потерять какие-то килограммы, а потом вернуть все с лихвой? 



Или все-таки снять с себя N-килограммовую гирю привязанную к Вам в разных местах,  раз и навсегда... 


Если второе, читайте дальше...



Первое, что Вам нужно сделать - это разобраться в причинах лишнего веса именно у Вас. 

Есть очень хороший семинар Академии здоровья "Все о лишнем весе". И часть 1 поможет Вам разобраться в причинах лишнего веса.

Посмотрите, послушайте. Ольга Бутакова рассказывает о всех существующих теориях лишнего веса и разбирает по полочкам все возможные причины. Вы обязательно услышите информацию о себе. 

Понимание и осознание Ваших личных причин - это гарантия успеха в достижении результата. Я веду Вас к результату нормализации обмена веществ, а значит - стабильный нормальный вес.


Приятного и полезного Вам просмотра!




PS: Задавайте вопросы, пишите комментарии. Пишите в комментариях о том, что вас волнует, и я помогу вам решить эти проблемы.

Вы можете связаться со мной напрямую:

Skype elen.ka39

e-mail elen.kash39@gmail.com


Понравилась статья? 
Поделитесь с друзьями в социальных сетях!

3 комментария:

  1. Спасибо, Елена за новую тему на Вашем блоге. Мне как раз сегодня поступил запрос на нее для школы здоровья. С Вашего согласия возьму кое-что из ролика.
    Вы блестяще разбираетесь в премудростях как поделиться темой на других интернет-ресурсах. Мне нравятся установленные Вами кнопки. Буду осваивать как это делается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, Наталья. Конечно я согласна, берите информацию для Вашей школы здоровья.
      Наталья, позвоните мне в скайпе, я помогу Вам установить кнопки соцсетей.

      Удалить
  2. Елена, спасибо за замечательную запись семинара.
    Всё просто и достаточно узнаваемо. Анализ - вот отсюда и пошли двигаться в нужном направлении.

    ОтветитьУдалить