суббота, 14 декабря 2013 г.

Результат по Коло-ваде

Хочу поделиться с Вами результатом прохождения очистки программой Коло-вада плюс.



Я точно знаю, что мой отзыв обязательно кому-то поможет, а результат вдохновит! 

Прежде всего, я хочу рассказать немного о себе. Меня зовут Алина, мне 28 лет и с самого детства я живу в Германии. Я склона к полноте и всю свою сознательную жизнь борюсь с лишним весом. 


Что я уже только не перепробовала от голодовок до таблеток, чаев, коктейлей для похудения, а в результате плохое настроение и обида на весь мир: почему я не стройная и не могу всё есть, а должна себя ущемлять во всём (хотя, хочу заметить, я не фанатка сладкого и жирного и вообще я не очень много ем), но когда я начинала опять кушать нормально, вес возвращался и становился всё больше и больше.
Я пробовала множество продуктов для похудения из реклам и от рекомендаций своих знакомых, тратила не маленькие деньги, но это не приносило никакого результата, и я не видела результатов у знакомых.
И в один прекрасный день я для себя решила, что всё это ерунда и что людей просто напросто дурят, чтоб деньги заработать, что не придумали ещё ту волшебную таблетку от которой раз и навсегда станешь стройным. 

И вот после очередной диеты я полетела в отпуск в Украину, там я встретила свою давнюю знакомую, которой 50 лет, которая в своей жизни перенесла не одну операцию и которая выглядела не лучшим образом последний раз, когда я её видела, а не виделись мы 5 лет. 

И вот эта встреча, которая меня шокировала в приятном смысле. Передо мной стояла женщина лет 35 молодая, здоровая, жизнерадостная. Так я узнала о Coral Club International.
Меня очень заинтересовала эта фирма, она для меня была какой-то особенной, не такой как все. И меня удивило, что Коралловый Клуб уже 16 лет на рынке, а я про него ничего никогда не слышала. 

По приезду домой в Германию я начала читать и изучать CCI, читать отзывы людей о продукции, результаты применения оздоровительных программ клуба, меня очень заинтересовала пошаговая концепция здоровья: Напоить, Почистить, Накормить, Защитить.

Для меня эти темы были не чужды, так как я много читала про организм человека, и по своей профессии знаю из чего состоит человек и что ему нужно для здоровья и красоты. Но при изучении стратегии здоровья ССI я для себя узнала много нового, и я поняла, что я не так делаю.

И я начала подготовку к моей первой комплексной очистке организма 
Программой Коло – Вадой Плюс

С огромным трепетом и радостью я начала употреблять коралловую воду (Coral Mine), начала её пить для подготовки к очистке организма и старалась настроить себя на хорошие результаты. 

Я пересмотрела свой рацион и отказалась от сладкого, мучного, жареного, алкоголя. От мяса и рыбы я не отказывалась, просто ела их в вареном или печёном виде, я понимала, что мне нужно немного разгрузить свою печень перед чисткой. Выпивала я в сутки 3 литра воды.

Так же в подготовительный период я пила антиоксидант Микрогидрин. А через 2 недели только на Коралловой воде я весила на 6,5 кг. меньше. 

У меня ушло моё сонное состояние и раздражительность, которые меня преследовали уже пару лет, ушли периодические головные боли. У меня было хорошее настроение, мне не хотелось кушать. Меня очень вдохновил первый результат!

Через 2 недели подготовки я начала приём самой комплексной очистки организма программы Коло-Вада Плюс Colo-Vada Plus! 

Первая неделя периода №1 (подготовки) прошла незаметно, я чувствовала себя легко и прекрасно, пила также 3 литра воды в сутки. 

Через 7 дней периода №1 началась непосредственно очистка, а в эти дни нельзя нечего есть только приём трав в пакетике № 2 и порошок Коло-вада. Я порошок разбавляла в воде и через сутки мне уже нечего не хотелось. Как только подходило время пить порошок (а его нужно пить 4 раза в день) у меня начиналось сильное чувство отвращения и я заливала в себя его силой. 

На второй день я уже не могла, и как только я себе представляла, что мне ещё предстоит 2 дня, мне становилось дурно, хотя я в принципе неприхотливый человек.

На вечер второго дня очистки, у меня началась сильная тяжесть в животе, так как я не ходила в туалет 2 дня, при приеме 3 литров воды.

И здесь я отчётливо поняла, что я делаю что-то не так! 
И мне нужна срочная консультация и помощь!

Я обратилась к своему куратору, человеку с большим опытом работы в Коралловом Клубе и по вопросам о Коло-Ваде в частности, работа которого заключается в том, чтоб мы все получили свой отличный результат, особенно, если чистишься впервые! Не скрою, был сначала нагоняй, что не звоню каждый день… потому что по правилам моего куратора, тот кто на очистке впервые, обязан быть на постоянном контроле, ежедневно отзваниваться и рассказывать как дела, что происходит и т.д.

И теперь я понимаю почему! Это действительно правильно и необходимо. Во-первых, нету чувства, что ты один на очистке, типа купил и всё - о тебе забыли! Есть ежедневная поддержка! И если вдруг какие-то нюансы – сразу на месте мой куратор делает коррекцию, изменяет пропорции, даёт такие рецепты, что проблема исчезает просто моментально!

Я получила хороший совет пить теплую коралловую воду маленькими глотками, чтоб сходить в туалет и пить порошок со свежевыжатыми соками, обязательно холодными, тогда будет всё легко проходить. И ещё одну рекомендацию, после которой мне стало абсолютно легко проходить очистку (долго рассказывать ). 

Я сразу же сделала себе и выпила 400 мл тёплой коралловой воды маленькими глотками и в результате уже через 30 минут с радостью побежала в туалет! Короче, получается, что с 3-го дня я так и начала пить с соками и всё пошло как по маслу.

Два оставшихся дня, которые мне казались каторгой, превратились в радость, я делала одновременно чистку и сокотерапией, которую собиралась давно сделать, но всё не как руки не доходили.
В эти дни у меня всё наладилось со стулом, но началась изжога и сильная слабость, я не могла нечего понять и обратилась опять к моему куратору. Как оказалось я не единственная и это нормальный процесс, такие явления организма. 

Организм выводит токсины, а часть токсинов выводится через кровь и в результате этого организм отзывается симптомами в виде головной боли, изжоги, слабости, сонливости и т.д. Я вздохнула с облегчением и успокоилась. Чтоб обезвредить токсины, я пила тёплую коралловую воду с растворённым в ней антиоксидантом Микрогидрин. И это реально помогает!

Три дня восстановления пробежали очень быстро! Правда хотелось поесть уже немного нормальной пищи, но я понимала, что я делаю это ради своего здоровья и результат не заставил себя ждать. 

Через 2 недели после очистки с Коловадой я весила на 6 кг. меньше, у меня улучшилось зрение и я купила себе джинсы 38 размера урааааааа!!! 

А всего на очистке я потеряла 12 кг! 

Я просто счастлива и буду идти к своему правильному весу с помощью продуктов CORAL CLUB INTERNATIONAL, потому что теперь они - моя жизнь.

Хочу подчеркнуть, что Коло-Вада не является программой для похудения – это очистка организма, прежде всего.

Забыла ещё сказать, что у моего куратора в Скайпе есть специальный чат для тех, кто проходит очистку впервые и он круглосуточный. Там люди из Америки, Австралии, Европы, СНГ, все задают свои вопросы и сразу же моментально получают очень дельные рекомендации и отзывы от помощников моего куратора и от него лично. 

Это очень удобно. Нас там всегда много, мы знакомимся, делимся результатами, общаемся, делимся рецептами для 1-го и 3-го периода очистки. Вы себе даже не представляете, как это помогает в результате!

Хочу, чтобы мой отзыв был для вас полезным, а мой результат вдохновил.


P.S. Если у Вас уже сейчас есть вопросы, и Вам нужна бесплатная консультация по Вашей индивидуальной программе снижения веса, можете обратиться ко мне в комментариях, заполнить форму заявки, или напрямую:

Skype elen.ka39

e-mail elen.kash39@gmail.com

Понравилась статья? 
Поделитесь с друзьями в социальных сетях!

1 комментарий:

  1. Лена, хорошая статья с отзывом. Я думаю, что это многим пригодиться и поможет. Ведь отзывы других людей, уже прошедших очистку, которая принесла свои плоды, это тоже не мало важно. Прочитав отзывы людям будет проще определиться и сориентироваться, что им нужно.

    ОтветитьУдалить