вторник, 6 августа 2013 г.

Как снизить вес и не набрать

Продолжаем говорить на тему "Все о лишнем весе" Вчера мы разобрались , почему диеты не дают нам того результата, который мы ждем. Статья В чем смысл диеты.


Сегодня мы с Вами ответим на вопрос:

Как нормализовать питание, чтобы снизить вес, улучшить здоровье и сохранять результаты всю жизнь?










1. Правильный завтрак: обеспечение организма   всеми питательными элементами, водой.

2. 5-6 небольших трапез в день: поддержание интенсивного обмена веществ и отсутствие голода.

3. Обеспечение потребности в белке: не менее 1,2 г белка на 1 кг веса тела (не менее 50% белка должно быть из растительных источников).

4. Правильный водный режим: 30-40 мл воды на каждый килограмм веса в день.

5. Добавление ферментов: употребление зелени, овощей, фруктов, бобовых или специальных обогатителей питания.

6. Физические упражнения: зарядка 15 мин. ежедневно.

Наш ежедневный рацион не совсем удовлетворяет тем требованиям, которые предъявляются к полноценному сбалансированному питанию.

Сегодня очень тяжело сбалансировать питание продуктами. Так как за последние десятилетия снизилась пищевая ценность продуктов.

Ученые подсчитали, чтобы организм получил все необходимое для здоровья, необходимо в день съедать 50 килограммов еды.

Может быть чей-то кошелек это и выдержит, но желудок точно нет! Мы съедаем много пустых калорий. Отсюда и лишний вес, или другие нарушения обмена веществ.

Поэтому сегодня необходимо в пищу добавлять специальные корректоры питания. Пищевые добавки в различных вариантах послужат хорошим дополнением к нашей обычной пище и позволят нам гораздо лучше себя чувствовать и привлекательнее выглядеть.

Я расскажу Вам, какие я использую корректоры питания в программе снижения веса и контроля за весом.

Мой результат: минус 25 кг в течение двух лет и три года я уже сохраняю этот результат. 



 Первое, что я сделала, это научилась пить воду с Корал-майн. Это живая коралловая вода.

О коралловой воде можно почитать здесь.

Если Вы совсем не пьете воду, а пьете что-то другое, например чай, то на снижение веса, нормализацию обмена веществ можете даже не рассчитывать.



Обязательное условие - норма воды в день. В статье Привыкаем пить воду подробно расписаны правила приема воды.

С утра натощак я выпиваю 2 стакана коралловой воды и один стакан воды с Микрогидрином или Н500. 



Через 30-40 минут - завтрак. Это коктейль Слим шейк шоколадный или ванильный. Или коктейль Про-волокно. Источники белка и клетчатки.

Можно приготовить на воде, молоке или кефире. 






В течение дня я ем обычную еду. Сейчас я не буду рассказывать, что я называю обычной едой, скажу только, что я выбираю еду по принципу: без опасных Е-шек, с коротким сроком хранения, без консервантов.

Есть продукты которые я никогда не покупаю - это чипсы, сухарики, сладкие газированные напитки. 

Более подробно о принципах питания я еще буду писать. Если Вам нужно срочно сейчас разобраться в своем питании Вы можете посмотреть видео-семинары Ольги Бутаковой Модель здорового образа жизни и Питание красивых женщин и можете обратиться ко мне на скайп. 


За полчаса до каждой еды я выпиваю стакан коралловой воды

Благодаря этому после еды у меня нет необходимости пить чай или компот, и процесс пищеварения не нарушается.

И после еды принимаю биологически-активные обогатители питания, в зависимости от тех целей по здоровью, которые я ставлю перед собой.


Добавляя обогатители питания я догоняю двух зайцев: снижаю потребление лишних пустых калорий, полноценно кормлю организм на клеточном уровне. 





И обязательно после еды я принимаю ферменты растительного происхождения. 

Для улучшения расщепления организмом питательных веществ.

Наша пища сегодня бедна ферментами.




Давайте подведем итог. Вернитесь в начало статьи и еще раз посмотрите основные элементы программы правильного питания. Все что я написала и делаю в своей жизни полностью соответствует этим принципам.

В дополнение к этому я два раза в год делаю  глубокое очищение организма на клеточном уровне.

Результатом я довольна. У меня на блоге есть страничка с результатами.

Один из них я размещаю здесь.




А это место для Вашего результата!




Продукты о которых я рассказывала можно приобрести в Коралловом клубе через рекомендателя. (Клубная система)

Если среди Ваших знакомых нет членов Кораллового клуба и Вам не к кому обратиться, то можете обратиться ко мне. Я могу стать Вашим рекомендателем, и помочь Вам найти Клуб в Вашем городе, подскажу как приобретать продукты дешевле.

Больше о Коралловом клубе можно узнать здесь. 

P.S. Если у Вас уже сейчас есть вопросы, и Вам нужна бесплатная консультация по Вашей индивидуальной программе снижения веса, можете обратиться ко мне в комментариях, или напрямую:

Skype elen.ka39

e-mail elen.kash39@gmail.com

3 комментария:

  1. Елена, прекрасная статья, спасибо большое.
    И в подтверждение написанного могу сказать, что я стала употреблять некоторые продукты, и результат хоть маленький, но есть. Ну во первых я правильно пью воду, теперь уже с Корал-майн (стала замечать, что после еды не хочется пить)так вот в чём дело оказывается))Ну и плюс кое что из добавок - результат небольшой, но есть. Это -2 кг,уменьшились объемы тела - не много, но есть. Ну и + улучшение самочувствия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария, что поделились своим результатом по коралловой воде и некоторым продуктам. Это может помочь в выборе другим людям. Я очень рада, что Вы уже начали получать результаты, пусть даже и маленькие. Будут и большие, главное не останавливаться и идти к поставленной цели.

      Удалить
    2. Елена, я однозначно буду продолжать пользоваться продуктами Кораллового клуба, этими, и другими со временем. И обязательно водой. Об отказе не может быть и речи. Если я стала себя лучше чувствовать, почему я должна отказываться? Только вперёд)
      А результатами и впечатлениями делиться надо, пусть и другие узнают об этой продукции.)

      Удалить