понедельник, 9 декабря 2013 г.

"Болтушка" Карлсона


Ко мне сейчас обращается очень много мам с вопросами: 

Как поднять ребенку иммунитет, чтобы меньше болеть? 

Как справиться с простудой без лекарств и не допустить развития инфекции, чтобы не применять антибиотики? 



Я поняла, что просто обязана написать на блоге на эту тему и поделиться своим опытом, как мы справляемся с простудой без лекарств и что мы делаем для профилактики.



Для моего здоровья имеет значение, что я делаю КАЖДЫЙ ДЕНЬ, т.е. мои привычки. 

Для здоровья моего ребенка имеет значение, что он делает каждый день, т.е. его привычки.

Хотим мы этого или не хотим, но каждый день мы формируем у ребенка или полезные привычки или вредные. 




Поговорим о полезных привычках, которые останутся у ребенка на всю жизнь и дадут ему здоровье.

Первая и самая главная привычка - это привычка ПИТЬ ВОДУ. Вода должна быть биологически доступной, т.е. легко усваиваться организмом.

Поэтому мы пьем коралловую воду - воду японских долгожителей с острова Окинава, на этом острове 36 000 жителей, имеют среднюю продолжительность жизни 100 лет. 

Это активное долголетие… У них нет другой воды, коралловая вода у них течет из крана. 

А мы имеем возможность приготовить коралловую воду у себя дома: 1 пакетик на 1,5л чистой воды. 



Я и моя семья пьем эту воду уже 6 лет каждый божий день. 


 
Вторая привычка - это регулярные противопаразитарные и противогрибковые программы. 
 

Детям четыре раза в год, взрослым два. Это очень важно, если мы хотим, чтобы ребенок меньше болел, т.к. паразиты и грибы сильно подавляют иммунитет. 

 

Я беру Набор№7, Лист черного ореха, Чеснок, Кора муравьиного дерева, сейчас появился новый продукт Парафайт (думаю его попробовать).

 
Третья привычка - это каждый день кушать "умную" еду - это когда в маленьком объеме содержится большое количество полезных веществ. 
 
Такую еду сначала придумали для космонавтов и грудничков (детское питание), а теперь это необходимо всем - это корректоры питания или биологически активные добавки к пище. 

Необходимость такого питания продиктована временем, экологией, обеднением почв и т.д.  

Ученые доказали: чтобы организму получить все необходимое, нужно съедать 50 кг еды в сутки! А это абсолютно нереально! 



Поэтому мы с удовольствием кушаем "еду космонавтов"24/7, Активин, Алтимейт, Омега 3/60, Лецитин, Детские вкусные витамины, коктейли Корал-Шейк и Про-волокно, питательные батончики, и много другого.

И четвертая привычка - это защищать свой организм от повреждающих факторов. Это внешняя и внутренняя защита. 




Внешняя - Нейтроник - защита от электромагнитных излучений для мобильных телефонов, компьютеров. 







Внутренняя - это защита от свободных радикалов. 


 Микрогидрин, Н500 способствует:
  • Укреплению общего состояния здоровья,
  • эффективному усвоению питательных веществ,
  • повышению тонуса, увеличению энергетических ресурсов организма, 
  • улучшению умственной деятельности,
  • замедлению процессов старения,
  • предотвращению многих хронических заболеваний.

То что я написала:
  1. коралловая вода - каждый день,
  2. противопаразитарка - 2-4 раза в год,
  3. клеточное питание и защита клеток - каждый день
Это простые шаги по укреплению иммунитета, т.е. ПРОФИЛАКТИКА.

Мы с Вами живем в нестерильном мире и не ходим с скафандрах. Поэтому иногда, несмотря на профилактику, все-таки подхватываем какой-нибудь вирус или простуду. 

Я расскажу, что делаю я, чтобы быстро за один-три дня справиться с простудой или вирусом, чтобы не успела развиться бактериальная инфекция и не пришлось применять антибиотики.

Если Ваш ребенок заболел, обязательно обратитесь к врачу, чтобы не пропустить бактериальную инфекцию. Врач поможет Вам разобраться, вирусная инфекция у ребенка, или бактериальная. С вирусной инфекцией справляемся за 1-3 дня, применяя болтушку, антибиотик в данном случае бесполезен. При бактериальной возможно имеет смысл пропить антибиотик, это подскажет врач.

Берем полстакана варенья из малины или калины. 

Используем продукты: Микрогидрин или Н500 + Молозиво + Кора муравьиного дерева + Артишек + Корень солодки

Эти продукты у меня всегда есть дома в аптечке.

Из каждой баночки по пять капсул высыпаю в полстакана варенья и перемешиваю хорошо. Когда дочка была маленькая, я сказала ей, что Карлсон поделился с ней вареньем, которым "лечился", помните в мультике? И это у нас "болтушка Карлсона"

Готовим концентрированную коралловую воду: один пакетик на стакан горячей воды. 
 


Каждые полчаса: 1-2 чайные ложки болтушки рассасывать и запивать горячей концентрированной коралловой водой. 

Хорошо снимает температуру и улучшает общее самочувствие. 

Если "поймать" самое начало и начать пить болтушку, то болезнь может и не развиться.




Так как у ребенка увидеть самое начало нереально, то я дочке начинаю давать болтушку если:
  • у себя чувствую простуду, 
  • в семье кто-то с вирусом или 
  • в классе много детей болеет или карантин, 
  • эпидемия гриппа,
то есть ДО ТОГО КАК  я увижу у нее симптомы простуды или вируса.

 
 Болтушку даю 2-3 раза в день, запить концентрированной теплой коралловой водой.

Коллоидное серебро: капать нос, впрыскивать под язык.




Разберитесь в составе того, что я написала, и Вы поймете зачем каждый компонент. Микрогидрин (Н500) - устраняет интоксикацию, Молозиво -  модулирует иммунитет, Кора муравьиного дерева - натуральное противовирусное средство, Корень солодки - разжижение лимфы, т.е. облегчает выведение из организма ядов, в том числе из легких, артишек - улучшает работу печени - главного органа по обезвреживанию ядовитых веществ.

Набор из 5 продуктов (5 по 5), который  я описала выше, нужно иметь дома всегда. Он применим и детям и взрослым.  При малейшем намеке на простуду сразу открыть капсулы, размешать с вареньем и начать пить. Тогда болезнь даже не успевает развиться. Это очень эффективно работает и не является химией.

Разница в том, что химия только приглушит болезнь, а натуральные средства укрепляют организм и он сам начинает справляться с инфекцией.


У Вас появились вопросы?
Вы хотите больше узнать по какой-то конкретной теме, а на блоге не нашли этой информации? 

Не стесняйтесь, задайте вопрос мне лично здесь или напишите в комментариях. Я отвечу на любые вопросы абсолютно бесплатно. 

Вы можете связаться со мной напрямую:

Skype elen.ka39


e-mail elen.kash39@gmail.com



Понравилась статья? 
Поделитесь с друзьями в социальных сетях!

7 комментариев:

  1. Леночка, как всегда великолепно! А продукты почти те же, что и у взрослых. Вот только "болтушка Карлсона" для меня новинка, обязательно порекомендую почитать своей невестке. А то тратит просто огромное количество денег впустую.
    А ещё я хочу пригласить тебя за наградой http://marijakarmanova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Болтушка Карлсона - это просто супер, твоей невестке обязательно понравится. За приглашение большое спасибо, мне очень приятно.

      Удалить
  2. Лена, чем еще можно заменить варенье, если ребенок его не ест?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за вопрос. Ребенок может не есть варенье по двум причинам: ему просто не нравится или у него аллергия. Если просто не нравится, то есть смысл попробовать. Добавленные продукты настолько меняют вкус варенья, что оно АБСОЛЮТНО не похоже на малиновое варенье, по вкусу отдаленно напоминает шоколад. Скорее всего оно понравиться ребенку, особенно если сказать, что Карлсон лично передал варенье собственного приготовления.

      Малиновое варенье обладает потогонным эффектом , и даем часто и маленькими порциями, запивая теплой коралловой водой. При этом хорошо работает лимфосистема и токсины выводятся через пот.

      Если аллергия на варенье, то болтушку можно сделать просто на воде. У меня был период, когда дочка не хотела есть варенье - не любила. И я делала болтушку на воде. Эффект тоже хороший, те же 2-3 дня для вирусной инфекции, температура снижается без жаропонижающих. Разница в том, что с вареньем легче давать – это вкусно и немного меньше расход продукта. Потом я догадалась сказать ей, что Карлсон лично для нее передал варенье, теперь она болтушку просит и еще сама ее готовит.

      Избавиться от аллергии можно, применяя программы очищения (рубрика «Жить без аллергии» статья «Заболевания с аллергическим компонентом»).

      Удалить
  3. Лена, Спасибо! Мы пользуемся Карлсоном уже почти 10 лет!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, как понравилось название "Болтушка Карлсона"! Думаю, что не только бабушкам, но и мамочкам она очень понравится. И тема толково и доступно раскрыта, и оформлена очень красочно. Так и искрится рисунками. Такая вся праздничная, нарядная,то вызывает доверие к методикам и препаратам, которые предлагаются в ненавязчивой форме. Еще раз спасибо! Благодаря Вам я снова стала пить коралловую воду.
    Я тоже разместила новую тему в в своем блоге "Цифры здоровья" http://natalyakolganova.blogspot.ru/2013/11/blog-post_8.html#more
    и "Цифры здоровья: анализ по столбцам" http://natalyakolganova.blogspot.ru/2013/12/blog-post.html#more Приглашаю читать и следить за развитием темы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья, что читаете мои статьи и участвуете в обсуждении тем. Для меня важно Ваше мнение. Я рада, что читая мой блог, Вы приняли решение вернуться к коралловой воде! Это на самом деле здорово!

      Удалить