воскресенье, 16 июня 2013 г.

Как бороться с холестерином



Для нас с Вами не секрет, что неправильное питание приводит к накоплению холестерина в организме.

Даже если мы стараемся питаться правильно, то мы должны понимать, что сейчас в магазинах  очень много химических продуктов. 

Холестерин связывает химию в организме, а вот выводить ее из организма очень проблематично.



И в организме поднимается уровень холестерина, образовываются холестериновые бляшки, тромбы, что опасно для здоровья и жизни.

Проводим аналогию между пенопластом и холестерином, ввиду сильного сходства их химических свойств.

Когда я увидела этот опыт, была потрясена. Натуральный продукт растворяет пенопласт!


Пошла в Коралловый Клуб и купила  продукт Omega 3/60 и дома сделала то же самое! Все получилось! 

Внимательно посмотрите как проводиться опыт. Берем простую воду, я брала немножко теплую, как температура тела 36,6. Ломаем на кусочки пенопласт, бросаем в воду. Прокалываем капсулу Омеги 3/60 иголкой и капаем в воду 1/3 капсулы.

Будьте внимательны, не все продукты, где написано слово Omega 3 способны к такому. Поэтому проверьте то, что вы покупаете. Это проще некуда! Просто сделайте этот опыт!

Я буду благодарна Вам за обратную связь. Если Вы проведете этот опыт дома, напишите мне пожалуйста результат в комментариях. Заранее огромное спасибо. 

Эксперимент с Omega 3/60, Коралловый клуб. Влияние полиненасыщенных жирных кислот Омега-3 на холестерин.
Режиссёр-постановщик Виталий Дудик.
Текст читал Александр Гаврилов
http://coralforce.org




PS: Задавайте вопросы, пишите комментарии. Пишите в комментариях о том, что вас волнует, и я помогу вам решить эти проблемы.

Вы можете связаться со мной напрямую:

Skype elen.ka39

e-mail elen.kash39@gmail.com


Понравилось видео? 
Поделитесь с друзьями в социальных сетях!




5 комментариев:

  1. Да, Елена, Вы мне подали хорошую идею - сравнить Омега-3 Кораллового Клуба, Хаоган и хотя бы Артлайфа. Тогда и сделать выбор. Я в курсе, что названия одни, а результаты у препаратов разные. Спасибо, что инструктируете.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, я думаю, читателям будут интересны результаты сравнения. Заранее спасибо.

      Удалить
  2. Елена, посмотрев ролик я испытала потрясение в буквальном смысле. Вот это да! Я просто поражена какое действие оказывает этот препарат. Спасибо за такие нужные наглядные пособия, и за ценную информацию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда я впервые увидела этот опыт, мои чувства были похожи на Ваши, Мария. Я понимаю, что как бы я не старалась правильно питаться, химия все равно присутствует в продуктах питания. С тех пор Омега 3/60 не выбывает из моего рациона. Спасибо, Мария, что поделились с читателями своими впечатлениями!

      Удалить
  3. Боже мой, прекратите эти псевдонаучные опыты. Дешёвые витамины растворят пенопласт, хорошие дорогие ничего ему не сделают. Пенопласт не подобен холестерину, и омега не растворяет холестерин в организме, там другая реакция.

    ОтветитьУдалить