суббота, 1 июня 2013 г.

Сегодня - День защиты детей


Дети – цветы жизни. Наши дети – наше будущее!. Что мы с Вами  вкладываем в эти слова? 

Всю нашу любовь, огромное желание видеть своих детей здоровыми, радостными, счастливыми, умными, успешными...




Еще в эти слова мы вкладываем надежду на то, что когда они вырастут, у них все будет лучше, чем у нас. 

Сегодня большой праздник – международный День защиты детей. И я приглашаю Вас посмотреть видео, где врач высшей категории М.Я.Федоренко рассказывает, каким же образом мы можем защитить наших детей и их главное право – право на здоровье.





PS: Задавайте вопросы, пишите комментарии. Пишите в комментариях о том, что вас волнует, и я помогу вам решить эти проблемы.

Вы можете связаться со мной напрямую:


Skype elen.ka39

e-mail elen.kash39@gmail.com


Понравилась статья? 
Поделитесь с друзьями в социальных сетях!

6 комментариев:

  1. Замечательный видеоролик. Как и продукция Клуба. Сама пользовалась порошком для воды, поэтому знаю о чем говорю. А дети- наша самая большая забота. У меня трое внуков, поэтому в реальном времени ощущаю, как фаст фуд и генетически модифицированные продукты отправляют наших детей. Спасибо, что бьете по этому поводу во все колокола!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, покажите этот ролик Вашим внукам, пусть они сами посмотрят. Им будет легче отказаться от всяких модифицированных "вкусностей" в пользу здоровой еды.

      Удалить
  2. Елена, мне тоже очень понравился ролик.
    Тема затронутая Вами очень болезненная.Больно смотреть на то, чем питаются наши дети.
    Мои уже большие(внуков пока нет)и все равно ругаю их- не приветствую рацион питания. Готовить не хотят- вот проблема. Если можно купить все готовое, зачем готовить.
    Да- бить в колокола просто НЕОБХОДИМО!

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, тема действительно очень нужная. Но у меня опять не получилось поделиться с одноклассниками. Не пойму, что я делаю не так7

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нужно стать мышкой на иконку одноклассников, нажать левой кнопкой мышки. Появляется окошко "Поделиться с друзьями на одноклассниках". Можно ввести свой комментарий, выбрать подходящую картинку из предложенных и нажать кнопку "Поделиться с друзьями". Информация попадет в ленту к Вашим друзьям, а на Вашей страничке будет в закладке "Заметки".

      Удалить