пятница, 15 февраля 2013 г.

Отзыв об Академии 3steam

Когда-то давно было так: рождался ребенок, а мимо окна ехала телега, запряженная лошадьми. Ребенок рос, взрослел, проживал целую жизнь. И когда он лежал на смертном одре глубоким стариком, мимо окна ехала та же самая телега…

Это такой тогда был темп жизни!

А что сейчас! Время бежит быстро, как песок сквозь пальцы. Темп современный жизни такой, что останавливаться некогда, нужно постоянно идти вперед, учиться чему-то, осваивать и изучать что-то новое.

Самому освоить компьютер, и работу в интернете методом «научного тыка» - не хватит жизни.

Я давно уже хотела создать свой блог и даже делала попытку. Но все это долго и неэффективно.  Я подписывалась на разные бесплатные рассылки и курсы, чтобы чему-то научиться, стараясь по крупицам собрать знания о ведении бизнеса в интернете в какую-то единую систему.


 Академия 3steam для меня – это система знаний и навыков по работе и продвижении своего бренда в интернете. Обучение очень информативно, дается простым понятным языком в виде коротких обучающих роликов, разложено по полочкам и, поэтому, легко укладывается в голове, кроме того, если что-то непонятно – всегда можно обратиться за помощью к модераторам.

Я научилась многим вещам, о которых не имела представления. Представьте себе, всего лишь через 5 недель  у Вас есть готовый, правильно оформленный блог, навыки и инструменты для работы в интернете и главное – поддержка профессионалов.  У меня появилась уверенность в собственных силах, в том, что я смогу освоить эту хитромудрую науку и обучение в Академии поможет мне стать успешной в интернете.

Узнайте больше о возможности бесплатно попасть на следующий семестр курса "Технология построения дохода в сети Интернет" Академии 3Steam просто кликнув здесь мышкой.

1 комментарий:

  1. Все правильно, так и есть. Пробовал. За 5 недель создаешь собственноручно по советам Академии изумительные вещи, которыми можно похвалиться.

    ОтветитьУдалить