вторник, 2 июля 2013 г.

Подумай о почках

Я предлагаю Вам посмотреть семинар "Академии здоровья" "Подумай о почках". Если у Вас есть проблемы с почками, то посмотрев видео Вы узнаете причины: откуда все взялось и путь решения проблемы.



Читает Ольга Алексеевна Бутакова – академик Международной Академии Информатизации при ООН, отделение «Безопасность окружающей среды и охрана здоровья», кандидат педагогических наук, глав. врач московского Института Восстановления Здоровья, практический разработчик и руководитель системы обучения способам и методам сохранения здоровья исключительно при помощи натуральных препаратов и природных средств оздоровления.

Легкость, с которой она рассказывает, открывает глаза на сложные вещи. Доступно, понятно, просто, на человеческом языке.

Посмотрите, может быть это то, что Вы искали!



PS: Задавайте вопросы, пишите комментарии. Пишите в комментариях о том, что вас волнует, и я помогу вам решить эти проблемы.

Вы можете связаться со мной напрямую:

Skype elen.ka39

e-mail elen.kash39@gmail.com


Понравилось видео? 
Поделитесь с друзьями в социальных сетях!



2 комментария:

  1. Елена, спасибо за прекрасное видео, и потрясающий рассказ. Как здорово Ольга Бутакова всё рассказывает. Буквально разжевала и в рот положила. Я всегда с нетерпением жду Ваших публикаций, настолько они для меня интересны.
    Ведь никто кроме нас самих не позаботится о нашем здоровье. А мы можем что то предотвратить, что то исправить, что то предпринять, за что наш организм будет нам благодарен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария, за Ваш отзыв. Я согласна с Вами, что наше здоровье в наших руках и замечательно, что есть такой человек, как Ольга Бутакова, который учит людей быть здоровыми.

      Удалить