воскресенье, 14 июля 2013 г.

Как рассчитать нормальный вес

Я начинаю цикл статей по теме «Ах этот вес, чтоб он исчез».

Это для Вас, если  Вы:

имеете лишний вес, вредящий Вашему здоровью;

уже неоднократно пробовали стать стройнее, но не получалось;

много раз сидели на диете, вес снижался, а потом набирали еще больше;

или даже ничего не делали, но пришли к выводу, что пора собой заняться.

Эти статьи помогут Вам разобраться, в причинах лишнего веса именно у Вас. И что нужно делать, чтобы убрать причины. 


И начнем с постановки цели.
Разберемся, какой вес лично для Вас есть нормальным и сколько лишних килограмм Вы на себе носите.

 В последние годы врачи и диетологи используют такой показатель как «Индекс массы тела», ИМТ. Что это такое?

 

Я приведу пример на себе, а Вы сможете, подставив, свои показатели, рассчитать свой нормальный вес.


Мой рост составляет 1,63 м. Мой вес 5 лет назад был 85 кг. Глядя на себя в зеркало я понимала, что надо приводить себя в порядок. Итак посчитаем ИМТ, чтобы понять сколько лишних килограммов я на себе ношу. Еще для расчета важен возраст. На тот момент мне было 36 лет.

Норма  ИМТ до 35 лет -  от 19,5 до 22,9;
               старше 35 лет - от 20 до 25,9.

Мой ИМТ = вес (кг) : рост (м2) = 85 : 1,63*1,63 = 85 : 2,66 = 31,95 (норма старше 35 лет - от 20 до 25,9.)  

ИМТ, а значит и вес, значительно превышает норму.

Зачем Вам это нужно? Как использовать это на практике? Каким образом ИМТ может помочь снизить вес? Интересно? читайте дальше...
  

Давайте вычислим мой нормальный вес через индекс.


 Пойдем от обратного:      


Вес (кг) = ИМТ х рост (м2) 





Какую границу нормы мы возьмем для начала – нижнюю или верхнюю? Для начала я предлагаю взять верхнюю границу в виде достижимой цели. 

Верхняя граница нормального ИМТ=25,9
Рассчитываем вес:

Максимально нормальный ВЕС = ИМТ х рост(м2) = 25,9 х 2,66 = 68,9 кг.Минимально допустимый вес какой?  = 20,0 х 2,66 = 53,2 кг. 

 
 Если вы возьмете сразу нижнюю границу, то от чувства недостижимости цели у Вас только опустятся руки.
Представьте, что Вам нужно снизить вес на 31,8 кг (85 - 53,2)! Цель кажется абсолютно недостижимой!



Берем верхнюю границу 85 - 68,9 = 16,1 кг! Мне значительно полегчало! А Вам?

Итак цель поставлена: минус 16 кг. Этой цели я достигла за год.


Еще год - минус 11 килограммИтого минус 27 кг. Это не только лишний вес - это проблемы со здоровьем, которые ушли вместе с весом.



На сегодняшний день прошло уже пять лет. Три года я в нормальном весе 58-60кг. Это золотая середина. Это говорит о том, что нормализовался обмен веществ, и лишний вес мне уже не грозит.

Итак, мы разобрались, как считать Индекс массы тела, и зачем он нужен. Он нужен для постановки цели. Если не разобрались, напишите мне, я подскажу.

Это первый шаг. В следующих публикациях я расскажу, почему не работают диеты, почему вес возвращается, и что нужно делать чтобы не возвращался.


PS: Задавайте вопросы, пишите комментарии. Пишите в комментариях о том, что вас волнует, и я помогу вам решить эти проблемы.

Вы можете связаться со мной напрямую:

Skype elen.ka39

e-mail elen.kash39@gmail.com


Понравилась статья? 
Поделитесь с друзьями в социальных сетях!

3 комментария:

  1. Лена, это будет замечательный, очень нужный цикл. я думаю, что очень многим он будет интересен, и очень полезен.
    Мне в частности тоже)) Буду ждать новых статей на эту тему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария. Буду стараться, чтобы было интересно и полезно.

      Удалить
  2. Онлайн флеш тест на определение нормального веса, учитывается ваш рост, вес, возраст, пол, тип телосложения - http://www.selbi.biz/test/norm-ves.html

    ОтветитьУдалить