четверг, 4 июля 2013 г.

Гипертония

Гипертония сегодня считается неизлечимой болезнью. Если у Вас гипертония, значит Вам нужно до конца жизни принимать таблетки "от давления" для "профилактики" гипертонических кризов. 

Если Вас не устраивает эта ситуация, Вы хотите победить болезнь, жить здоровой полноценной жизнью, готовы что-то предпринять, но не знаете что делать, с чего начать, я предлагаю Вам посмотреть видео-семинар "Академии здоровья"  "Гипертония". 


Читает Ольга Алексеевна Бутакова – академик Международной Академии Информатизации при ООН, отделение «Безопасность окружающей среды и охрана здоровья», кандидат педагогических наук, глав. врач московского Института Восстановления Здоровья, практический разработчик и руководитель системы обучения способам и методам сохранения здоровья исключительно при помощи натуральных препаратов и природных средств оздоровления.

Вы узнаете причины возникновения гипертонии, и что конкретно нужно делать, чтобы их устранить. 

Посмотрите, может быть это то, что Вы искали!



PS: Задавайте вопросы, пишите комментарии. Пишите в комментариях о том, что вас волнует, и я помогу вам решить эти проблемы.

Вы можете связаться со мной напрямую:

Skype elen.ka39

e-mail elen.kash39@gmail.com



Понравилось видео? 
Поделитесь с друзьями в социальных сетях!

2 комментария:

  1. Елена, очень здорово, что Вы поднимаете такие важные вопросы. Я смотрела много роликов Ольги Бутаковой. Мне она очень нравится и нравится ее подход к здоровью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна с Вами, Татьяна. Именно этот ролик помог моему мужу изменить привычки питания и справиться с гипертонией.

      Удалить