пятница, 15 февраля 2013 г.

Добро пожаловать

Здравствуйте. 
Я очень рада, что  Вы зашли ко мне в гости. 
Сегодня я открываю свой блог. 

Я  рада поделиться с Вами своими знаниями, своим опытом, своими ошибками и результатами.

Многие думают, что для того, чтобы быть здоровым достаточно:
- не иметь вредных привычек,
- больше двигаться или даже заниматься физкультурой, бегать по утрам,
- не есть жаренное, острое, соленое, а есть больше овощей и фруктов.
- ну и еще закаляться.
И здоровье будет само собой.

Я раньше тоже так думала, пока со мной не произошла одна история, которую я Вам сейчас расскажу. 

Дело было так…

В большом городе Киеве жила-была маленькая девочка. Ей было всего полгодика. Она жила с мамой и с папой и старшей сестричкой в спальном районе, в обычной многоэтажке. Была она вполне счастлива и довольна своей жизнью. Кушала мамино молочко, и понятия не имела о том, какие опасности подстерегают ее на каждом шагу.

Шло время, 
девочка стала немножко хуже спать, хуже есть, появились корочки на щечках, прыщики на ручках, ножках. «Наверное, что-то съела» - говорила мама и убирала из рациона то морковку, то тыкву, то уже не знала, что и убрать.

Смотрела мама на других деток на площадке, а корочки на щечках-то у всех, значит все в порядке… Дальше – дисбактериоз, плавающая температура 36,9 – 37,5, температурные «свечи» выше 39,6 по несколько дней… Стала она по ночам кричать, да и днем вела себя очень плохо, все время капризничала, ничего не ела. «Это у вас так зубки режутся» - говорили все. В этом возрасте очень часто большие проблемы списывают на зубы.

Прошло полгода. Девочке исполнился годик. Несмотря на юный возраст, у нее уже имелась достаточно толстая карточка – история болезни с множеством диагнозов.

Я – мама этой девочки. И я, как и все родители, хочу, чтобы моя дочка росла здоровой.

Я искала варианты, как, при всех диагнозах, мне вырастить здорового ребенка.
Я понимала, что у ребенка и так нет вредных привычек, он и так не ест жареное, острое и соленое, не может бегать по утрам. И закаливание к дисбактериозу и дерматиту не имеет никакого отношения!!! Так что же делать!?

Я искала и нашла: путь восстановления и сохранения здоровья. Для здоровья имеет значение то, что мы делаем каждый день – наши привычки.

Китайская мудрость говорит: «Мы есть то, что мы едим. Мы есть то, что мы пьем».
Что мы с Вами едим? – долгохранящуюся, подкрашенную, мертвую еду из супермаркета.
Что мы с Вами пьем? – мертвую воду из крана, в лучшем случае профильтрованную, законсервированную воду из бутылок, а очень часто вообще вместо воды пьем чай, кофе, сладкие газированные напитки. Главное – вкусно.

Но мы забыли, что мы часть природы. Как жил человек раньше? В согласии с природой – пил живую воду (люди селились около родников), ел свежую растительную пищу, не удобренную нитратами, не обработанную термически, а если и обработанную, то в печи, т.е. с едой и водой организм получал все необходимые ему витамины, минералы, ферменты, аминокислоты – строительный материал для клеток, ежедневно и в полном объеме.

Что же делать нам, современным людям, живущим в городе, чтобы быть здоровыми и жить долго? Где нам взять живую воду? Переселяться в лес? К родникам? Или в горы? Или еще куда-то ближе к природе?

Я буду писать на блоге, что я думаю и делаю по этому поводу. Пишите свои отзывы в комментариях. 

До встречи на страничках моего блога.

12 комментариев:

  1. Елена, очень интригующая статья! Красочно описана проблема, которую Вы решили для себя, а сейчас хотите помочь другим людям с решением подобных проблем. Здорово! Загадочное завершение статьи. Хочется зайти и узнать, а что же дальше? МОЛОДЕЦ!

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, здравствуйте! Ваша тема очень созвучна с моей. Эта статья написана так, что я это всё представляла и было жаль эту девочку. Также жаль тех детей, которые болеют с самого рождения. Но не жаль тех родителей, которые ничего не делают, чтобы помочь своим детям (не таблетками и переливанием крови), а просто начать думать-а что надо, чтобы у ребёнка была натуральная пища, хороший воздух и родниковая вода каждый день?
    Я знаю, что надо. Даже в нашем 21-атомном веке уже придуманы способы помочь нашим детям и взрослым, но люди не хотят ни о чём этом слышать. Говорят так:"Вот когда совсем будет плохо, тогда и обратимся к вам". Глупцы, вот тогда может и быть поздно.
    Хорошо, что мы с вами знаем, как помочь себе и своим близким. Но мы не хотим держать это в себе и терпеливо выполняем свою миссию-нести знания людям, как стать здоровым, как развить в себе ПРИВЫЧКУ БЫТЬ ЗДОРОВЫМ.
    Елена, заходите на мой блог "Здоровая жизнь", я вам всегда буду рада!
    http://svetlananurieva.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте,Елена! Очень трогательная статья, так ,что-же было с девочкой? Сейчас очень сложная экология, очень трудно людям есть здоровую пищу, даже покупая на рынке домашнюю курочку-она выращена для продажи и неизвестно на чем.Дети рождаются с потологиями, даже если родители здоровы... Желаю Вам здоровья и счастья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Татьяна, с едой сейчас проблемы, это так. Я буду писать, как я решаю эту проблему в своей семье. Может быть мой опыт Вам поможет.

      Удалить
  4. Елена, какая вы молодец, что написали о том, что очень важно для каждой мамы, для каждого человека!
    Дай Бог здоровья вам и вашей семье! И спасибо за ваш очень симпатичный и безусловно полезный блог. Обязательно буду на него заглядывать.
    Милости прошу ко мне в гости http://natalyafofanova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. Елена, здравствуйте! Мне понравился ваш блог своей приветливостью и желанием открыть читателям свои секреты здоровья. Сейчас это наболевшая тема и многие просто не понимают, что они в ответе за свое здоровье. Поздравляю с наградой и желаю успехов в продвижении вашего блога! Приглашаю на мой блог.

    ОтветитьУдалить
  6. Елена, тема ваша очень актуальна и она созвучна и с мотивом моего блога.
    Вопросы питания сейчас раскрывают многие авторитетные авторы. Надеюсь, вы согласны с тем, что и развитая интуиция, что мне полезно, а каждому нужна своя пища, чтобы пища была лекарством-немаловажна. Буду рада взаимообщению. Приглашаю на свой блог.
    http://ninakorotkih.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  7. Елена, замечательная, актуальная тема блога и, я думаю, не единичная в наше время история, как у Вашей девочки!
    С удовольствием и интересом буду следить за новыми статьями на Вашем блоге. Успехов!

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка! Умничка! Блог - Супер! Удачи и Вперед!

    ОтветитьУдалить