пятница, 26 апреля 2013 г.

Модель здорового образа жизни

Ключевое место в понятии "здоровый образ жизни" занимает питание человека. 

Задумайтесь: Вы едите, чтобы жить? или живете, чтобы есть?

Еще раз перечитайте вопрос и честно себе дайте ответ. 
Я лично ем, чтобы жить. И жить я хочу без болезней и врачей, на это жалко времени, в жизни столько всего интересного.



Семинар "Академии здоровья" О.А.Бутакова по полочкам расставляет что хорошо для здоровья, что плохо, что полезно, что вредно. Я посмотрела, записала, применила на практике. Результатом я довольна.

Посмотрите, может быть это то, что Вы искали! 

Приятного просмотра!




PS: Задавайте вопросы, пишите комментарии. Пишите в комментариях о том, что вас волнует, и я помогу вам решить эти проблемы.
 
Вы можете связаться со мной напрямую:

Skype   elen.ka39

e-mail     elen.kash39@gmail.com



Понравилась статья? 
Поделитесь с друзьями в социальных сетях!



4 комментария:

  1. Добрый день, Елена!
    Потрясающий ролик ( как и все остальные!)! Спасибо!
    Информация полезная, необходимая! Все записала! Использую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, мне очень приятно, что Вы находите для себя полезные вещи у меня на блоге. Спасибо, что делитесь впечатлениями. Не сомневаюсь, начав применять на практике то, что Вы записали, Вы почувствуете себя на много здоровее, енергичнее и моложе.

      Удалить
  2. Здравствуйте Елена! Ролик просто замечательный, посмотрела с удовольствием и большим интересом.Конечно все законспектировала, и получается, что я употребляю по большей части те продукты, что можно, и самое главное, что они мне нравятся. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам за отзыв, Мария. Вы на правильном пути, я рада за Вас.

      Удалить