понедельник, 22 апреля 2013 г.

Сообщение для курсантов Академии 3Steam и всех, кто продвигает свой бренд на Blogger.

Очень внимательно прочитайте это  сообщение и сделайте все, что я Вам советую, если хотите сохранить Ваш блог.

Дело в том, что в Гугле и в Блоггере изменились и ожесточились правила о таком понятии, как спам. Теперь спамом считаются любые внешние ссылки и любые баннеры на Вашем блоге.


Если робот их системы обнаруживает у Вас на блоге ссылки или баннеры, которые ведут на другие сайты, он их квалифицирует как спам, и Ваш блог блокируют и удаляют из системы навсегда.
 
Мне  пришло письмо от Людмилы Королевой с таким текстом и домашнее задание, каким образом это все исправить. 

Вам, скорей всего, тоже пришло письмо от Вашего модератора, посмотрите почту и выполните это домашнее задание. Иначе Ваш блог могут заблокировать.

Именно это и случилось с  блогом  моего модератора Людмилы Королевой, и других модераторов Академии. И им пришлось восстанавливать свои блоги почти полностью вручную. Так как по новым правилам Гугла и Блоггера ссылки и банеры считаюся спамом. 

Кроме того в домашнем задании есть обучающий ролик, как сделать резервную копию блога. Я советую Вам время от времени сохранять копию блога. И тогда Вы  не потеряете Ваш блог, даже если его по какой-то причине удалят или заблокируют.

Этим методом блог восстанавливается практически полностью со всеми статьями, картинками и комментариями читателей.

Если для Вас ценен и важен Ваш труд, и та информация, которой Вы уже поделились и еще хотите поделиться с другими людьми, то найдите у себя на почте письмо Вашего модератора и выполните домашнее задание. 

Если Вы не курсант Академии, но у Вас есть блог на Blogger, обратитесь ко мне, я Вам помогу.  

Skype   elen.ka39

e-mail     elen.kash39@gmail.com 

 
Понравилась статья?
 Поделитесь с друзьями в социальных сетях!

Комментариев нет:

Отправить комментарий