среда, 25 сентября 2013 г.

Продукты Кораллового клуба в программах снижения веса


Применяя продукты Кораллового клуба в своей программе снижения веса, я получила такой результат: минус 25 кг в течение двух лет, и три года я уже сохраняю этот результат.  


Моя программа расписана в статье Как снизить вес и не набрать 

Если Вы серьезно настроены на снижение веса и, что очень важно, сохранение нормального веса, то, наверное, Вы уже:


- рассчитали свой нормальный вес по ИМТ и поставили себе конкретную цель 
(статья Как рассчитать нормальный вес),

- разобрались в причинах лишнего веса лично у Вас (ст. Теории и причины лишнего веса),

- выбрали для себя метод борьбы с лишним весом, свой путь восстановления нормального обмена веществ (статья СПА, физио-, медикоментозные методы коррекции веса),

- разобрались, почему не работают диеты и как избежать последствий неправильных диет (статья В чем смысл диеты),

 

-  познакомились с результатами людей, которые добились стабильных результатов благодаря концепции здоровья Кораллового клуба (статья Худеем естественно и просто).




Следующий шаг, который Вы хотите сделать, это применить в своей жизни концепцию здоровья Клуба и получить свои результаты.

Что делать? С чего начать? 

Начинать нужно в любом случае с биологически доступной ВОДЫ.

Чтобы  ознакомиться с продуктами Кораллового клуба, которые используются в программах снижения веса, предлагаю Вам посмотреть видео-семинар Академии здоровья О.А.Бутаковой "Продукты Кораллового клуба в программах снижения веса".




Все эти продукты можно приобрести в Коралловом клубе через рекомендателя. (Клубная система)

Если среди Ваших знакомых нет членов Кораллового клуба и Вам не к кому обратиться, то можете обратиться ко мне. Я могу стать Вашим рекомендателем, и помочь Вам найти Клуб в Вашем городе, подскажу как приобретать продукты дешевле.

Больше о Коралловом клубе можно узнать здесь.

P.S. Если у Вас уже сейчас есть вопросы, и Вам нужна бесплатная консультация по Вашей индивидуальной программе снижения веса, можете обратиться ко мне в комментариях, заполнить форму заявки, или напрямую:

Skype elen.ka39

e-mail elen.kash39@gmail.com


Понравилась статья?
 Поделитесь с друзьями в социальных сетях!



4 комментария:

  1. Лена, статья как всегда великолепна! Подбор материала, подробное описание, хорошие советы, и замечательное видео. Спасибо. Я всегда с интересом слежу за обновлениями на блоге, и всегда узнаю что то новенькое и полезное для себя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо за отзыв. Я рада, что моя информация Вам помогает. До встречи в скайпе!

      Удалить
  2. Елена, как всегда р ада очередной встречи с Вами. Такой результат- мечта любой женщины. Кстати, я тут купила себе рН-метр, ОВП-метр и снова стала пить воду Кораллового клуба. Потому что научным путем определила полезность этой воды.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо Вам за отзыв. Я рада, что Вы снова пьете коралловую воду.

      Удалить