понедельник, 1 декабря 2014 г.

Клубная система или Домашний пирог




Мы сейчас поговорим с Вами о схемах продвижения товаров на рынок и в частности, как продукты Кораллового клуба попадают к потребителю. 





Как мы привыкли с вами покупать товары (любые)? Прийти в магазин и купить. Обычно мы не задумываемся, как они туда попали. Правда? Так давайте задумаемся.

Есть производитель, и есть конечный потребитель.

Цена производителя, и цена по которой покупаем мы с вами, как конечный потребитель – разная. Почему? Есть ряд посредников (т.е. может быть не один), которые несут расходы на рекламу, аренду, зарплату, транспорт и т.д., и включают это в стоимость. И мы с вами, как конечный потребитель, за это платим.

Например, если зубная паста в магазине имеет стоимость 24 гривны, то ее себестоимость составляет всего 2-4 гривны, остальное стоимость аренды складов, транспортные расходы, реклама и т.д. И мы за все это платим деньги.

 
При таком количестве посредников есть высокая вероятность подделки, и мы с вами знаем, что 80% товаров не оригинального происхождения.

Но это есть традиционная схема продвижения товара на рынок – розница, хотим мы этого или нет.

Компания Коралловый клуб пошла по другому пути.
Метод продвижения товаров – клубная система.

 
Клубная система - это когда товар производится для себя, для внутреннего потребления, для членов клуба.

Например: представьте себе, Вы печёте пирог для себя и гостей. Какие продукты вы возьмёте? Самые лучшие, подороже, чтобы пирог получился вкусным и полезным, и всем понравился. Это производство для собственного потребления.

А теперь представьте, вы печёте на продажу. Какие продукты вы возьмёте: подешевле, а продать желательно подороже. Разница есть – для себя и на продажу?

Члены клуба – это люди, которых объединяют общие интересы: собственное здоровье, здоровье своих близких и желание поделиться этим с другими людьми.

Преимущества:
  • товар имеет реальную стоимость (как вы видите на схемах, нет посредников);
  • высокое качество,
  • Клубная система – защита от подделки (продукция не продается в розничной сети, в аптеках, только в офисах компании и через консультантов компании).
Здесь тоже есть производитель и потребитель. Причем информацию о продукте потребитель получает от своего знакомого, который уже воспользовался продуктом и доволен результатом его применения. Таким образом, не нужна реклама. Самая лучшая реклама – это то, что сказал знакомый.

Деньги, которые могли идти в случае первой схемы на рекламу и другие затраты, компания направляет на развитие научно-технической базы. Потому, что Вы не будете рекомендовать своим знакомым плохой продукт: только то, что нравится и работает. Так?

И также деньги компании идут на оплату людей - консультантов, которые сотрудничают с компанией. То есть, это возможность создания дисконтной программы для потребителей.

Потребитель в этом случае получает гарантию качества, профессиональную консультацию плюс скидки на продукт.

Как потребитель я очень довольна. Мне нравится пользоваться товарами именно этой системы. Я получаю огромную поддержку от рекомендателя, и обучаюсь, как сохранить свое здоровье.

Я желаю Вам пользоваться только качественными товарами и брать от жизни все самое лучшее!

Если Вы уже готовы заняться собой и понимаете всю важность этого, обратитесь к консультанту Кораллового клуба. Он поможет Вам составить индивидуальную программу сохранения и восстановления Вашего здоровья, здоровья Ваших близких и родных, даст квалифицированные советы по поддержанию нормальной внутренней среды Вашего организма. 

Если среди Ваших знакомых нет консультанта Кораллового клуба, Вы можете обратиться ко мне.

Заполните форму заявки или напишите в комментариях, и я свяжусь с вами в течении суток.

Вы можете связаться со мной напрямую:

Skype   elen.ka39

e-mail     elen.kash39@gmail.com



Понравилась статья?
 Поделитесь с друзьями в социальных сетях!

Комментариев нет:

Отправить комментарий