вторник, 12 марта 2013 г.

Дорога к Вашему здоровью. Первый шаг.


Здоровье – это красиво, модно, престижно! 
Здоровье – это стиль жизни успешного человека.

A Вы хотите жить долго, сохраняя молодость, бодрость духа и здоровье?

Природа дала нам тело – самую совершенную в мире «машину» и оно должно верно служить нам всю жизнь. 

  
По телевидению ежедневно мы слышим, какие лекарства надо принимать, когда появляются проблемы со здоровьем. Но как сохранить здоровье нам толком никто и никогда не рассказывал: ни наши родители, ни учителя в школе, ни преподаватели в институте. Что же необходимо для сохранения и восстановления своего здоровья? 

Эта история, которую я хочу вам рассказать началась много лет назад, когда у меня умерла крестная.


Я очень ее любила. Я знала, что она очень болела, особенно последние два года. Когда я приехала ее проведать, я ее не узнала. Это был совершенно другой человек, измученный болезнью и лекарствами.

Но даже тогда она очень хотела жить и надеялась, что выкарабкается. Через два дня ее не стало.

Мои мысли на похоронах: Почему? Почему она? Почему так рано? Почему приговор? Неужели ничего нельзя было сделать? Сейчас понятно, а раньше? Откуда берется эта болезнь?

На кого бог пошлет или у человека есть выбор?..

Я так не хочу. Ни себе, ни своим родным, ни даже врагу. Смерть моей крестной заставила меня по-другому взглянуть на жизнь. Немножко заглянуть в будущее, подумать на шаг вперед.

Я вдруг поняла, что я не буду вечно молодой. Когда-то мне будет сорок, пятьдесят, шестьдесят, семьдесят. Какой я буду в семьдесят лет… и доживу ли?.. А хочу ли я дожить до старости?.. Об этом я думала тогда.

Не скажу, что постоянно, но иногда эти мысли возвращались ко мне из подсознания.

Наверное, своими мыслями я и притянула в свою жизнь информацию о сохранении и восстановлении здоровья. По закону притяжения (фильм «Секрет» - рекомендую). 

Большинство людей считают, что за их здоровье несет ответственность врач. Например, они думают так: «Что мне заниматься своим здоровьем, если я и так нормально себя чувствую. Вот если заболею, пойду к врачу, он назначит лечение, тогда и буду заниматься.»

Неужели мы с Вами обречены с возрастом (а сейчас уже с детства),  наблюдаться у врачей и лечиться, лечиться, лечиться от разных болезней. Но… одно лечим, другое калечим – это знают все. 

Конечно, никогда не помешает совет опытного врача, но Ваше Здоровье все-таки зависит от Вас. 

Сейчас я понимаю, что от меня в моей жизни очень многое зависит. Я каждый день делаю выбор: что мне есть, что мне пить, что мне думать. Я лично хочу жить долго, не болея. И иду по пути здоровья. 



Почему я так подробно об этом говорю, потому что я хочу, чтобы Вы сразу разделили понятия «лечить болезнь» и «заниматься своим здоровьем». 


Это совершенно разные вещи. И первым шагом на пути к здоровью есть принятие решения об ответственности. 



Когда я приняла на себя ответственность за все, что со мной происходит, в том числе здоровье мое и моей семьи, мне стало очень легко, как будто гора с плеч свалилась. Поверьте в то, что здоровье можно восстановить и сохранить в любом возрасте. Ваше желание быть здоровым запустит мощные внутренние ресурсы. 

Пять лет назад я узнала эту информацию, которой сейчас делюсь с Вами. 
Итак, первый шаг на пути к здоровью: сделать выбор и принять ответственность на себя, а дальше – знания и формирование новых привычек. 

Здоровье – это результат осознанного выбора.

PS: Задавайте вопросы, пишите комментарии. Пишите в комментариях о том, что Вас волнует, и я помогу Вам решить эти проблемы. 

Вам понравилась статья? Хотите получать приглашения на эксклюзивные бесплатные семинары? Тогда подпишитесь на новости блога.














Как только нажмете на кнопку ПОЛУЧИТЬ, сразу посмотрите свою электронную почту, там Вам пришло письмо с просьбой подтвердить подписку от службы SmartResponder. Подтвердите подписку. И как только Вы это сделаете, Вам на почту немедленно придут ПЕРВЫЕ ПОДАРКИ от меня.
 


Понравилась статья?
 Поделитесь с друзьями в социальных сетях!


9 комментариев:

  1. Спасибо, Татьяна, за Ваше мнение, буду рада если в моих статьях Вы найдете что-то полезное для себя.

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, здорово, что благодаря таким умным статьям как Ваша, уже многие люди заботятся о своем здоровье. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень приятно, что то что я делаю - нужно людям. Спасибо Вам, Галина, за отзыв.

      Удалить
  3. Елена, тема, затронутая Вами, очень важна... Дейстаительно мы начинаем задумываться о здоровье, когда начинают одолевать болячки. Нас не учили с детства следить за своим питанием, заниматься спортом, регулировать режим питания и жизни вообще... А когда переваливает за... начинаем "исправляться"... Глупо, но факт. Мне лично пришлось потратить 5 лет, чтобы отрегулировать неправильное питание мужа. Именно поэтому я открыла на своём блоге рубрику "Секреты греческой кухни". Там я поделилась рецептами хлебопечения ржаного и бездрожжевого хлеба. А также рецептами рыбных блюд. Если Вам, Елена, Это интересно, можете поместить эти материалы на своём блоге... С уважением. Валентина

    ОтветитьУдалить
  4. Добрый день,Елена! Очень понравилась ваша статья. Вы прочитали и мои мысли...Согласна полностью с Вами, что о своем здоровье человек должен заботиться сам, потому что каждый человек это индивидуум и только он знает досконально знает все о себе и сам должен решать, что необходимо делать(как лечиться и чем). Не отрицаю значимость врачей.

    ОтветитьУдалить
  5. Елена здравствуйте! У вас очень интересная тема. Ведь здоровье-это и возможность общаться, и способность вести интересную жизнь, и желание развиваться. А когда болен, то свет белый не мил. Спасибо за возможность
    читать хорошие статьи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, спасибо Вам за комментарий. Здоровый человек нужен всем, больной - никому, даже себе не нужен. Буду рада, если мои статьи и опыт помогут Вам.

      Удалить
  6. Хорошо, Елена, что Вы подняли такую тему. Она актуальна в каждом возрасте. Вот только слышать мы ее не хотим. Или не понимаем, что здоровье лучше сохранять, чем восстанавливать. У меня тоже был свой час икс.И хотя я придерживалась здорового образа жизни, много занималась здоровьем сына, чтобы вытащить его из бронхиальной астмы, себе уделяла недостаточно внимания. И посл Чернобыля я себя упустила настолько, что пережила даже клиническую. После последней операции по удалению почки вот уже 15 лет занимаюсь собой. Несмотря на прогнозы врачей, я восстановилась. Благодаря тому, что мне приходила нужная информация. И я никогда не отвергала ее. Потому что исповедую принцип: верить - не верить, лучше про-верить. Вот и Вы несете информацию, которая непременно кого-то спасет. Удачи Вам в этом благородном деле.
    Приглашаю Вас на свой блог "Как восстановить здоровье" http://natalyakolganova.blogspot.ru/
    Этот блог я как и Вы создавала в рамках обучения в Академии 3Steam.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам, Наталья, за отзыв. Я согласна с вами, что информация, которую мы получаем, приходит к нам не просто так. И чтобы получить результат, нужно действовать. Когда передо мной стоял вопрос: что делать, чтобы вырастить здоровых детей? я перерыла весь интернет и не только, в поисках ответа. Я научилась управлять своим здоровьем, не доходить до врачей. Научила этому своих близких. А самая младшая дочка впитала эту информацию, что называется с молоком матери. И мне очень приятно встречать в сети единомышленников. Рада знакомству.

      Удалить